Из Москвы в Ярославль ежедневно выезжает до 15 скоростных и пассажирских составов. Первым на линию выходит скоростной ФПК 044Э, следующий до Хабаровска. В Ярославль он прибывает через 3 часа 47 минут. Есть плацкартные и купейные вагоны, билеты стоят от 1051 рублей. Ровно через три часа к перрону Белорусского вокзала подходит международный поезд 134Б, курсирующий по маршруту "Минск-Архангельск". Он довезет вас до Ярославля за пять с половиной часов. Самый дешевый билет обойдется в 940 рублей. Место в купейном вагоне стоит 1736 рублей. Первый утренний состав подают в 07:35 — это фирменный ФПК 102Я. В Ярославль он прибывает к 11 утра. Имеются сидячие (от 873 рублей) и купейные (от 2898 рублей) вагоны. Последним в 23:20 из Москвы к Ярославлю выезжает скорый 148Я "Кострома". За место в вагоне нужно будет заплатить от 597 рублей — за сидячее место.
Поезд | Название | Отпр. | Приб. | Купе, Плац, Сид | |
---|---|---|---|---|---|
100Э | Москва—Ярославль | 00:35 | 04:22 | 1 525₽ / 915₽ / — | |
|
|||||
148Я | Москва—Ярославль | 23:20 | 02:57 | 1 749₽ / 915₽ / 793₽ | |
|
Строительство Ярославской железной дороги инициировал Фёдор Чижов — близкий друг Гоголя и Герцена. В своё время он был уважаемым учёным и механиком. Чижова возмущала монополия "Главного общества российских железных дорог", которым фактически владели иностранные банкиры. ЖД-пути прокладывались французскими подрядчиками, которые редко учитывали особенности климата и почвы. Линия "Москва — Троице-Сергиев Посад" ознаменовала переход инициативы к русским инвесторам.
Подпишитесь на наши обновления и узнавайте о самых актуальных акциях, новинках и предложениях